среда, 18 марта 2015 г.

"Там нет фашистов, там российские военные и их оружие"

Откровения киргизского наемника ЛНР на Киргизском телеканале который воевал с российскими военными против Украины и разочаровался в "ополченцах"

Ключевые фразы:
- Попал в августе, контракт заключил в ноябре.
- Поехал после просмотра российских каналов по телевизору.
- Там люди разных национальностей, сербы, чеченцы, казахи, осетины.
- Начальник их развед группы был казахом, а не местный шахтер.
- Поставлялась российская техника, радары обнаружения, РЛС, вся техника поставлялась из России.
- Гибридные войска, в Краснодоне сосредоточена бригада Тульской дивизии, в нужный момент они поражают цели.
- Мы поставляли развед информацию, потом уже приезжали "Грады", "Смерчи", гаубицы.
- Я думал там фашисты, но оказалось что фашистов никаких нет, но есть националисты в некоторых батальонах, у нас тоже были националисты.
- Другую информацию кроме российской получить там в принципе невозможно.
- Я видел как заходят российские войска, каким они манером воюют и мы вместе с ними воевали.
- Российские каналы сплошная агитация.
- Российские войска это не солдаты срочной службы, это боеспособные части из Осетии, которые прошли чеченскую войну, в основном контрактники, временами перебрасывают, потом назад оттягивают, но уходят без техники, в процессе они из ополченцев обучают людей, оставляют технику и уходят.
- Шахтеров там не осталась, там больше регулярная российская армия воюет и добровольцев тоже все меньше.
- С ноября контракты начали подписывать, рядовой получает 400$, офицерский состав около 500$, эти деньги поставляет Россия.
- Если человек не хотел служить на боевых действиях, для него это могло плохо закончится, он мог просто исчезнуть и есть другие психологические давления.
- Мне очень прискорбно, что я клюнул на эту агитацию.
- Сами по себе силы ополчения, не представляют из себя ничего, это российская техника.
- Российская сторона мощней украинской, без помощи России там нечего делать, техника поставляется бесперебойно.
- Мне стало жалко Украину и я теперь понимаю Украину, которая воюет за целостность страны.
- Все это курирует, лоббируют российские советники.

- Я бы сейчас пошел за Украину воевать, мои взгляды очень сильно изменились, это никакие не фашисты, это те люди которые защищают целостность своей страны.



Комментариев нет:

Отправить комментарий